Педагог прошел обучение в Академии Го на Мастера и Наставника, может обучать взрослых и детей с 3 лет.
В школах Японии и Кореи Го входит в обязательную программу.
Игра, в которой сочетаются приключение и развитие стратегического мышления и усидчивости.
Игра в Го является мощным инструментом гармоничного развития интеллекта и личности ребенка по следующим причинам:
- Гармоничное развитие мышления.В отличие от других популярных стратегических игр, Го одновременно развивает оба полушария мозга — как логическое, так и интуитивное мышление.
- Формирование интеллектуальной базы успеха в любой сфере. Играющие в Го дети превосходно развивают в игровой форме внимание, память, скорость, гибкость и образность мышления, математические и логические способности, вырабатывают понимание причинно-следственных связей, Игра в Го также содействует формированию таких ценнейших качеств, как усидчивость, самостоятельность, терпеливость, гибкость, собранность, изобретательность.
- Стратегическое видение и творческие способности. Эта игра учит распознаванию форм, прогнозированию ситуации, а также стратегии и тактике.
- Умение действовать в условиях неопределенности. Количество возможных действий на игровой доске в несколько раз превышает количество элементарных частиц во вселенной. Поэтому Го — это игра, наполненная бесчисленными цепочками вариантов и большим количеством комбинаций.
- Способность принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них. Камни, выставленные на поле, уже нельзя передвинуть, их можно только потерять.
- Управление эмоциями. Го — это игра, победа в которой невозможна без владения своими эмоциями.
Практическая применимость навыков. Го учит применять в жизни стратегические принципы, почерпнутые из игры.
Занятия 1 раз в неделю 1 час.
Преподаватель вуза, который сделал осознанный выбор и учит детей, школьников и дошкольников. Он не просто учитель, он - их наставник. И он пример для ребят - веселый, умный, увлеченный своим делом.